Добро пожаловать на сайт CS-Legendary.Clan.SU! У нас вы можете найти все для игры Counter-Strike: моды, читы, готовые сервера, модели оружия, конфиги, плагины, античиты, темы меню, программы, спрайты, иконки, шрифты, мульты и многое другое.

Наш архив уже насчитывает 1081 файла(ов), объемом более чем 1GB. Все файлы залиты на сервер сайта, и не имеют битых ссылок. Только уникальные файлы.
C Уважением, администрация сайта CS-Legendary.Clan.SU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grande  
Команды для игроков CS 1.6
GrandeДата: Среда, 24.08.2011, 11:58:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений:
51
Репутация:
Награды:
Страна:
Казахстан
Статус:
Offline
Здесь будет содержаться список полезных команд для игроков Counter Strike
Все эти команды вводятся либо в консоли игры Counter Strike либо в файле config.cfg открыть ее можно с помощью текстового редактора.
Многие к примеру жалуются, что у них глючит кс в азтеке, для этого можно просто отключить дождь, но не каждый про это знает.
gl_sp TAB 0 - кровь(ее больше!)
cl_minmodels 0\1 - если 1- делает скины ВСЕХ теров как 1-2, все менты 2-4.
cl_weather 0\1 - если 0- убирает погоду (дождь на ацтеке например). Отличная команда если у когото слабый комп.
_cl_auto [TAB] 0\1 - если 0 - не переключается автоматом на поднятый с земли автомат. полезная команда.
cl_shadows 0\1 - включает\выключает тени от игроков.
cl_dynamiccrosshair 0\1 - включает\выключает расширение прицела при ходьбе и сужение при приседании.
writecfg <название> - сохраняет все настройки в .cfg файл.

Для слабых компьютеров

Code
cl_autowepswitch "0"   
   Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).   

   cl_corpsestay "0.000000"   
   Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.   

   cl_himodels "0"   
   Отключаем детализированные модели игроков.   

   cl_lc "0"   
   Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.   

   cl_lw "0"   
   Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.   

   cl_radartype "1"   
   Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.   

   gl_monolights "1"   
   Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)   

   gl_overbright "1"   
   Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.   

   hisound "0"   
   Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).   

   hpk_maxsize "1"   
   Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.   

   hud_fastswitch "1"   
   Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).   

   joystick "0"   
   Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.   

   mp_decals "0.000000"   
   Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.   

   net_graphpos "0"   
   Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.   

   s_a3d "0"   
   Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.   

   s_eax "0"   
   Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.   

   setinfo "_vgui_menus" "0"   
   Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.   

   setinfo "_ah" "0"   
   Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).   

   fps_max "50"   
   Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).   
   Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.   
   В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.   

   cl_weather "0"   
   Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).   

   max_shells "0"   
   max_smokepuffs "0"   
   Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)   

   gl_spriteblend "0"   
   Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю. Гулите .   

   gl_lightholes "0"   
   gl_keeptjunctions "0"   
   Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .   

   gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST   
   Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.   

   gl_playermip "2"   
   Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).   

   gl_picmip "2"   
   Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".   

   gl_dither "1"   
   Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.   

   gl_polyoffset "0.1"   
   Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.   

   gl_max_size "64"   
   Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.   

   cl_shadows "0"   
   Отключаем тени.   

   violence_ablood "0"   
   violence_agibs "0"   
   violence_hblood "0"   
   violence_hgibs "0"   
   Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .   

   gl_zmax "1024"   
   Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.   

   gl_palette_tex "1"   
   Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.   

   gl_wateramp "0"   
   Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... ).   

   gl_ztrick "1"   
   Установка в "1" - более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.   

   r_mmx "1"   
   Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.   

   r_decals "0"   
   Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.   

   vid_d3d "0"   
   Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).   

   ati_npatch "0"   
   ati_subdiv "0"   
   Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).   

   gl_reporttjunctions "0"   
   Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.   

   cl_nopred "1"   
   Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!   

   cl_nosmooth "1"   
   Отключаем сглаживание текстур.   

   cl_gaitestimation "0"   
   Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.   

   cl_bob "0"   
   cl_bobcycle "0"   
   cl_bobup "0"   
   Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так .   

   cl_solid_players "0"   
   Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!   

   cl_minmodels "1"   
   Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.   

   loadas8bit "1"   
   Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.   

   s_reverb "0"   
   Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.   

   cl_updaterate "30"   
   cl_cmdrate "101"   
   Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.   

   r_mirroralpha "0"   
   Отключаем всяческую зеркальность.   

   r_dynamic "0"   
   Отключаем динамический свет.   

   r_novis "1"   
   r_wateralpha "0" [/color]   
   Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.   

   d_spriteskip "1"   
   Включаем пропуск спрайтов.   

   r_fullbright "1"   
   Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час .   

   И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:   

   -nomaster -game cstrike   
   Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную "gamedir", говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал .   

   -applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full   
   Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно . Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.   

   -freq 85   
   Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).   

   -noipx   
   Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!   

   -nojoy   
   Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем .


Команды настройки звука

Code
_snd_mixahead 0 - устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некторых звуковых карт   
   ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy   
   ambient_level 0 - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)   
   displaysoundlist 0 - включить/выключить показ всех загруженных звуков   
   hisound - режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz   
   nosound 1 - включить звук, 0 - выключить   
   stopsound 1 - выключить звуки данной карты (вводить в каждом раунде например, вырубает "сверчков" из de_aztec)   
   volume 0.4 - устанавливает громкость звука в игре   
   playvol - Громкость проигрывания демки   
   s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)   
   s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D   
   s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости   
   s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости   
   s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах   
   s_disable_a3d - выключает a3d   
   s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно   
   s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX   
   s_enable_a3d - включапет a3d   
   s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)   
   s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)   
   s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)   
   s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d   
   s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)   
   s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением   
   s_refgain   
   s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук   
   speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak


Команды настройки видео
gl_cull 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_max_size 256 Все устанавливает максимальный размер текстуры (размер должен быть кратен 16, если поставить 0 или 1 - то стены будут белые, правда иногда вылетает)
gl_monolights 0 - на уровне делает одинаковую яркость (даже там, где очень темно)
gl_overbright 1 - включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0 - устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0 - устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3 - устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode - устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
lightgamma - Гамма освещения
brightness 1 - яркость - чем больше виличина, тем светлее (максимальное - 2.5)
gamma 2 - устанавливает уровень гаммы (контрастности) (максимальное - 3)
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel 1 - показывать или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл)
r_dynamic Динамическое освещение
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
fastsprites - Качество дыма (0/1/2, 0 - дым наиболее реален)
vid_d3d 1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить
vid_describemode - показать установки видео режима
max_shells 120
max_smokepuffs 120
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых спрайтов дыма.

Команды для просмотра и записи демок
appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
cl_gg 0 - переключение режима замеров (1 - вкл, 0 - выкл)
gg - запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)
listdemo - показать информацию о файле
playdemo - проиграть демку .dem на нормальной скорости
record - начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life/cstrike/.dem
setdemoinfo - добавить информацию в , текстовый заголовок и др.
startdemos demo1, demo2, ..., demoN - начинает проигрывание демок в цикле
stop - останавливает запись демки
stopdemo - остановить проигрывание демки
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - запуск .dem с максимально возможным fps и подсчет среднего значения

Почему у меня слетают настройки для кс после перезахода в игру?
В config.cfg в папке cstrike нужно написать полностью все настройки (бинды).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


При частичном копировании дизайна и файлов → указывайте источник!
РИП с данного сайта запрещен → Дизайн от Grande.
Пользовательское соглашение ∫ Правила ∫ Хостинг от uCozSitemapSitemap-forum
Проверка тИЦ и PR